СЕРВИСНОЕ И ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ И ОБОРУДОВАНИЯ
На 99% избавим Вас от проблем и хлопот! Ваш уют и комфорт - наша забота!
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Ваше имя
Номер телефона
Нажимая на кнопку "Отправить" Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете право на обработку персональных данных
Сервисное обслуживание от TTIN GROUP это:
Наша компания предоставляет услуги по сервисному и гарантийному обслуживанию, ремонту следующих систем и оборудования:
  • Систем отопления
    водяное напольное отопление, радиаторные системы, воздушное отопление, конвекторы.
  • Систем водоснабжения
    насосов, фильтров, запорно-регулирующей и балансировочной арматуры, систем водоочистки.
  • Систем канализации
    внутренняя канализация, локальная канализация (септики, колодцы)
  • Котельных или тепловых пунктов
    газовые, дизельные, твердотопливные, электрические, пилетные котлы различной мощности
  • Систем альтернативного теплоснабжения
    тепловые насосы, солнечные системы
  • Систем электроснабжения
    внутреннее, наружное электроснабжение
  • Систем снеготаяния и антиобледенения
    насосы, теплообменники, коллекторы, автоматика
  • Систем вентиляции и кондиционирования
    кондиционеры, вентиляторы, сплит-системы
На базе Группы Компаний "TTIN GROUP - ТЕРМОТЕХ" открыт авторизованный сервисный центр отопительного оборудования De Dietrich Thermique и тепловых насосов Thermia, с правом осуществлять монтаж, пуско-наладочные работы, ремонт, сервисное и гарантийное обслуживание отопительного оборудования..
Сертификаты
Профилактика всегда проще и дешевле ремонтных работ!
Почему инженерным коммуникациям домов и зданий необходимо сервисное обслуживание?
Гарантийное и послегарантийное обслуживание внутренних инженерных коммуникаций, в частности систем отопления и водоснабжения - это спокойная комфортная жизнь и уверенность в долгой надежной работе коммуникаций вашего дома, как и любого другого здания.

Многие владельцы зданий и загородных домов считают излишним сервисное обслуживание. На самом деле, все системы требуют внимания и профилактики. Это залог их надежной и незаметной работы. Сервисное обслуживание, в данном случае не роскошь, а экономия.
Как часто необходимо проводить сервисное обслуживание для систем отопления и водоснабжения?
Для систем отопления рекомендуется проводить сервисное обслуживание 2 раза в год, до начала и после окончания отопительного сезона. Для систем водоснабжения, сервисное обслуживание обычно проводится по мере необходимости в зависимости от нагрузки. Как правило, это внешний осмотр, промывка фильтров и замена расходных материалов.

На все системы, смонтированные компанией «ТермоТехнологии и Инновации» гарантийный срок работы составляет 2 года. В течение двух лет по вашей заявке по гарантии будут проведены замена и ремонт узлов и комплектующих, если это не связано с некорректным использованием систем или поломками в результате механических повреждений (саморемонт, пробивка труб, подключение приборов, не предусмотренных проектом).

Доверяйте профессионалам!
Если у вас уже есть действующие инженерные коммуникации и вы хотите доверить их обслуживание профессионалам - заключите комплексный договор на обслуживание системы отопления и водоснабжения с компанией "TTIN GROUP - TEPMOTEX". Если в вашем доме или здании только закончился монтаж и подключение внутренних коммуникаций - заключите комплексный договор на обслуживание систем отопления и водоснабжения с нашей компанией.

Заключение договора на сервисное обслуживание вовсе не означает того, что ваши системы неисправны или работают некорректно.

Договор на комплексное обслуживание — это свидетельство дальновидности и заботы, то что отличает настоящего хозяина!
Перед заключением договора мы обязательно приедем и проведем диагностику внутренних коммуникаций вашего здания, составим план-график работ по техобслуживанию.
В рамках договора сервисного обслуживания выполняются следующие виды работ:
  • Плановые профилактические работы, необходимые для нормальной работы оборудования
  • Работы по снижению вероятности аварии и выхода из строя оборудования в межсезонье
  • Технический надзор и организация правильного содержания и эксплуатации оборудования заказчиком
  • Техническая поддержка и консультирование заказчика в вопросах эксплуатации систем
  • Выезд на аварии
  • Выезд по запросу заказчика
Оставьте заявку на предварительный расчет и наш менеджер свяжется с вами
Нажимая на кнопку "Отправить" Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете право на обработку персональных данных
Made on
Tilda